Индивидуальный предприниматель Гершензон Елена Александровна, ОГРНИП: 317547600144018, ИНН: 540305756087 , именуемая в дальнейшем «Исполнитель», публикует настоящее предложение о заключении договора на оказание услуг клининга и сопутствующих услуг в адрес физических/юридических лиц (в случае принятия настоящего предложения), именуемых далее – «Заказчик», а вместе именуемые «Стороны».
Настоящее предложение, согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является публичной офертой.
Настоящий Договор вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу: https://ssclean.ru (далее - Сайт) и действует до момента отзыва Договора Исполнителем.
Исполнитель вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия Договора или отозвать его. В случае изменения Исполнителем условий Договора изменения вступают в силу с момента размещения измененных условий оферты на Сайте, если иной срок не указан Исполнителем при таком размещении.
Моментом полного и безоговорочного принятия предложения Исполнителя заключить Договор (то есть акцептом оферты), считается внесение предоплаты стоимости услуг Исполнителя в соответствии с параграфом 3 настоящего Договора.

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется в соответствии с условиями настоящего Договора оказать Заказчику клининговые и сопутствующие услуги (работы) после производства ремонтных работ на объекте Заказчика, согласованном сторонами (далее – Объект), а Заказчик обязуется принять и оплатить эти Услуги.
1.2. Услуги по Договору оказываются по предварительной согласованной Исполнителем Заявке заказчика, с использованием материалов и оборудования Исполнителя.
1.3. Заявка заказчика может быть принята и согласована сторонами посредством сети Интернет, телефона и/или мессенджеров сообщений.
1.4. Заявка Заказчика считается принятой, а настоящий Договор считается заключенным между Сторонами с момента внесения Заказчиком предоплаты на расчетный счет Исполнителя (либо согласованную сторонами банковскую карту Исполнителя).
1.5. Внесение Заказчиком предварительной оплаты означает согласие Заказчика со всеми условиями настоящего Договора, включая согласие с ценой Договора и согласие оплаты услуг Исполнителя по выставленному Исполнителем в адрес Заказчика счету (акцепт оферты).
1.6. Услуги считаются выполненными после подписания сторонами акта сдачи-приёмки выполненных работ.
1.7. К дополнительным (сопутствующим) услугам относятся: вывоз крупногабаритного мусора с последующей утилизацией; распаковка и расстановка предметов интерьера и мебели; безопасная для любого материала чистка текстильной и другой мебели, матрасов; помощь по индивидуальному подбору и обучение горничной, снабжение инвентарем для регулярной уборки и др.

2. Права и обязанности сторон

Права и обязанности Исполнителя
2.1. Исполнитель обеспечивает качественное выполнение работ по уборке Объекта заказчика после ремонтных работ, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором а также приложением к настоящему Договору (заявкой/спецификацией).
2.2. Исполнитель при оказании услуг использует высококачественные (сертифицированные, безопасные для здоровья человека и обрабатываемых поверхностей) химические средства, а также собственное специальное оборудование (швабры, моющие устройства, ведра, тряпки и т.д.).
2.3. Исполнитель вправе использовать на объекте средства фото- и видеофиксации в целях улучшения качества работы сотрудников, а также в целях фиксации любых аспектов деятельности. По согласованию сторон Исполнитель вправе использовать материалы, полученные путем фото- и видеофиксации в процессе уборки на Объекте заказчика в целях рекламы и размещения в Сети Интернет.
2.4. Исполнитель при первичном осмотре Объекта выявляет и фиксирует на фото исходные локальные недочеты (дефекты поверхностей, сколы, царапины, свойства материалов и т.п.) , на которые Исполнитель не сможет повлиять своими силами и за которые не будет нести ответственность. Такие недочеты могут быть обнаружены и в процессе выполнения работ на Объекте. Они также будут зафиксированы и предоставлены Заказчику, Исполнитель не несет за них ответственность.
2.5. Исполнитель самостоятельно за свой счет осуществляет приобретение материалов (моющие средства, расходные материалы, униформу), инвентарь, технику, оборудование для выполнения работы по договору. Своими силами осуществляет выполнение работы по договору, в случае привлечения для оказания нестандартных услуг по настоящему договору подрядчиков, несет за них полную ответственность, как если бы выполнял работу сам.
2.6. Исполнитель несет ответственность за соблюдение вверенным ему персоналом правил техники безопасности, пожарной безопасности, Исполнитель несёт ответственность за целостность и сохранность помещения во время производства клининговых работ, за исключением случаев, когда возможные повреждения наступили по вине третьих лиц (недостаточное закрепление строительных конструкций третьими лицами, расстановка мебели и предметов, угрожающая падением, разрушением).
2.7. Исполнитель немедленно устраняет претензии Заказчика, предъявленные к качеству выполненных работ. Такие претензии могут быть предъявлены Заказчиком до подписания акта приема выполненных работ. Претензии Заказчика, полученные после подписания Акта приема работ, не принимаются.
2.8. В момент завершения выполнения всех согласованных работ Исполнитель представляет Заказчику Акт прима-передачи выполненных услуг (работ). Акт предоставляется в электронно-цифровой форме и подписывается сторонами электронно-графической подписью на планшете или телефоне. Акт направляется Заказчику в электронно-цифровой форме посредством направления на электронную почту Заказчика или посредством мессенджеров сообщений.

Права и обязанности Заказчика
2.9. Заказчик обязуется оплачивать оказание услуг в сумме, порядке и сроках согласно условиям настоящего Договора, заявкой на оказание услуг, спецификацией, счетом.
2.10. Предоставляет работникам Исполнителя электроэнергию, горячую и холодную воду, необходимые для уборки помещения. Исполнитель не возмещает Заказчику стоимость потребленных коммунальных услуг.
2.11. Заказчик обеспечивает доступ к убираемым помещениям в согласованное Сторонами время.
2.12. В случае необходимости, Заказчик передает Исполнителю перечень специальных требований по технике безопасности, пожарной безопасности и поведению персонала Исполнителя, подлежащих неукоснительному соблюдению на территории объекта.
2.13. Заказчик вправе в любое время проверить качество оказываемых Исполнителем услуг, не вмешиваясь в деятельность последнего.
2.14. Заказчик обязуется в течение 30 (Тридцати) минут после выполнения Исполнителем работ принять работы, выполненные по настоящему Договору, подписать Акт приема работ. В случае отказа от подписания Акта Заказчик обязан предоставить Исполнителю мотивированный письменный отказ от подписания Акта в течение 1 (одного) рабочего дня с момента оказания услуг, направить данный отказ по электронной почте, указанной в реквизитах настоящего Договора. В случае отсутствия со стороны Заказчика мотивированного отказа и неподписания Акта, Акт считается подписанным а услуги принятыми в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оказания услуг и направления Акта Заказчику.
2.15. В случае наличия у Заказчика претензий по качеству выполненных работ, Заказчик обязан выразить их до момента подписания Акта приема работ.

3. Расчеты по Договору и порядок приема выполненных работ

3.1. Стоимость услуг по Договору определяется по тарифам, утвержденным в соответствии с прайс-листом, действующим на момент заявки.
3.2. Стоимость услуг, форма и порядок оплаты выполненных работ по настоящему Договору могут быть согласованы сторонами в приложении к договору, путем выставления счетов Заказчику, либо другим удобным для сторон способом.
3.3. Расчеты производятся следующим способом; до начала работ Заказчик оплачивает Исполнителю предоплату в размере 1 000 (Одной тысячи) рублей. Сумма предоплаты может быть изменена сторонами по обоюдной договоренности, но не менее 1 000 (Одной тысячи) рублей. После выполнения работ в порядке и объемах, оговоренных сторонами Исполнитель выставляет заказчику счет на сумму выполненных работ, оплатить которые Заказчик обязуется в момент подписания Акта приема работ. Счет также может быть выставлен Исполнителем и оплачен Заказчиком до момента начала работ.
3.4. Дополнительные услуги оплачиваются Заказчиком отдельно, в соответствии с выставленным счетом.

4. Качество работ, ответственность сторон

4.1. Проверка качества оказанных услуг производится Заказчиком в момент приемки оказанных услуг. Замечания по качеству и объему оказанных услуг фиксируется Заказчиком в Акте сдачи-приемки услуг. В случае наличия разногласий по Акту, Заказчик представляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания указанного Акта. Исполнитель обязан рассмотреть отказ Заказчика в течение трех рабочих дней с момента его получения, в таком случае Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписывается Сторонами по результатам рассмотрения указанных претензий.
4.2. Если в процессе приема работ обнаружено, что Исполнитель при исполнении настоящего Договора, причинил ущерб имуществу Заказчика, Заказчик сообщает об этом Исполнителю, при этом оформляется двухсторонний Акт с указанием причин и обстоятельств причинения ущерба, а также сроков устранения или возмещения ущерба Исполнителем. Данные действия допускаются до подписания Акта прима работ. Любые претензии, предъявленные после подписания Акта приема работ, не рассматриваются, возмещение не производится. Ущерб не возмещается, если был доказан умысел Заказчика, а также если ущерб был причинен в результате форс-мажорных обстоятельств.
4.3. В случае задержки Заказчиком оплаты услуг Исполнитель вправе потребовать от Заказчика выплатить пени в размере 1 (одного) % от полной стоимости услуг по счету за каждый день просрочки. В случае немотивированного и необоснованного отказа Заказчика от исполнения условий договора и осуществления Исполнителем заказанных услуг, Заказчик выплачивает исполнителю неустойку в размере 30 % (Тридцать процентов) от общей стоимости работ в соответствии с тарифами, опубликованными на Сайте.
4.4. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая настоящий Договор, обязана возместить другой Стороне причиненные таким неисполнением убытки согласно законодательству Российской Федерации.
4.5. Исполнитель освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по данному Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера и наступление которых Сторона, не исполнившая обязательство полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными методами. К таким обстоятельствам, в частности, относятся стихийные бедствия, пожары, всеобщие и отраслевые забастовки, война или военные действия, нарушения в работе телекоммуникационных линий связи, издание правовых актов и действия государственных органов Российской Федерации, прямо препятствующие, запрещающие или ограничивающие исполнение обязательства Стороны по Договору.
4.6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров. При невозможности достижения согласия, спор разрешается арбитражным судом города Москвы либо судом общей юрисдикции по месту нахождения Исполнителя в установленном действующим законодательством порядке.

5. Срок действия Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента внесения Заказчиком предоплаты на счет Исполнителя в размере не менее 1 000 (Одной тысячи) рублей (акцепт оферты) и действует до исполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Стороны вправе расторгнуть настоящий договор по взаимному соглашению.
5.3. Исполнитель в любое время вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, предупредив об этом Заказчика за 1 (один) календарный день до момента прекращения действия Договора.
5.4. Стороны вправе продлить действие настоящего Договора путем подписания дополнительного соглашения.

6. Прочие условия

6.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Стороны пришли к соглашению о том, что корреспонденция, связанная с осуществлением Заявки Заказчика и выполнения Исполнителем услуг, может направляться Сторонами друг другу в электронно-цифровой форме по адресам электронной почты, указанных на Сайте или в мессенджерах сообщений по номерам телефонов, указанных на Сайте. Корреспонденция, направленная на посторонние адреса или номера телефонов, указание на которых отсутствует на сайте, не принимается и не является направленной надлежащим образом. Такая корреспонденция признается сторонами имеющей юридическую силу и значимость для сторон. Корреспонденция претензионно-искового характера направляется исключительно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Реквизиты

Исполнитель
Индивидуальный предприниматель
Гершензон Елена Александровна
Адрес: 125124, г. Москва, 5 - я ул. Ямского Поля 27, помещение 1
ИНН 540305756087
ОГРИП 317547600144018
р/с 40802810801100009623
к/с 30101810200000000593
БИК: 044525593
АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ